21 июня прошла Торжественная церемония награждение победителей эколого-просветительской акции «Зеленый офис-2016».
Подведены итоги эколого-просветительской акции «Зелёный офис-2016»

В этом году акция проводилась уже в третий раз. В прошлом году участников акции было всего десять, в этом году их стало уже 85. По словам заместителя начальника управления по особо охраняемым природным территориям города Москвы Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Ольги Сосницкой, организаторы акции надеются, что в будущем их число значительно возрастет.

— Каждый из нас проводит большую часть времени на работе. Организация рабочего пространства как экологически правильного места важна для каждого человека. Цель этой акции — оптимизировать внутреннюю экономическую политику предприятий и организаций и привлечь внимание москвичей к проблемам экологии, — добавила Ольга Сосницкая

Победителями в 10 номинациях стали: 1. Лучшая Экологическая политика компании — ООО «ПрайсвотерхаусКуперс» 2. Лучшая программа по Экологическому просвещению сотрудников — Торгово-производственный холдинг «Русклимат» 3. Лучшие результаты в сфере Энергоэффективности — ПАО «МегаФон» 4. Самая эффективная система управления отходами — ГК «Внешэкономбанк» 5. Лучшие результаты в сфере рационального водопотребления — Меркурий Сити Тауэр 6. Лучшая система ответственных закупок — АО «ШЕНКЕР» 7. Лучшие внедренные эко-технологии — ООО «БИЛЛА» 8. Самый высокий уровень экологической сознательности сотрудников — ООО «Роберт Бош» 9. Самое экологически безопасное рабочее место — ООО «Дж.Т.И. Россия» 10. Лучшая система учета экологических показателей деятельности — ООО «Клариант (РУС)»

Отдельно была отмечена школа № 2088, как единственное детское образовательное учреждение — участник акции. Победители получили специальный приз — статуэтку акции, а также дипломы, лауреаты стали обладателями эко-наборов — плакатов, канцелярских принадлежностей, mp3-плееров.

Акция «Зелёный офис» — эколого-просветительская кампания, призванная помочь государственным учреждениям, коммерческим и общественным организациям оптимизировать внутреннюю экономическую политику для снижения затрат на содержание офисов.

Задачи акции: пропаганда энерго- и ресурсосбережения на территории города Москвы; распространение среди офисов крупных учреждений и организаций рекомендаций и нормативов, обеспечивающих снижение потребления природных ресурсов; содействие формированию сообщества экологически и социально ответственных компаний и учреждений.

Сайт акции.