С 12 апреля сервис по управлению профилированной рекламой в социальных сетях Рунета SocialKey Ads предоставит малому и среднему бизнесу возможность размещать рекламу в Facebook через свою платформу. Ранее эта опция была доступна только тем, кто находился на персональном обслуживании.
Продажей рекламы в Facebook займётся SocialKey Ads

Благодаря интеграции SocialKey Ads с Facebook размещение рекламы будет возможно без заключения прямого контракта с социальным гигантом. Это значительно упростит выход клиентов платформы на активную и платежеспособную аудиторию соцсети. По данным исследования Brand Analytics, зима 2015−2016, Facebook остается уникальной площадкой, которая ориентирована в первую очередь на B2B-сегмент.

Новый функционал SocialKey Ads решает ряд важных вопросов, которые возникали из-за отсутствия у Facebook официального представительства в России: 1. гарантированная поддержка рекламодателей: оперативное реагирование на просьбы и предложения; 2. возможность получать закрывающие документы для юридических лиц; 3. применение беспроцентной системы оплаты; 4. образовательные тренинги и семинары по работе с площадкой Facebook.

«Сегодня существует целая сеть посредников, которая предлагает свои услуги по оплате рекламы в Facebook с комиссией около 15% от суммы платежа, — комментирует Светлана Ермаченкова, генеральный директор проекта SocialKey Ads компании Digital Society Laboratory. — Интеграция нашей платформы с Facebook решит эту проблему и позволит клиентам размещать рекламу без риска потерять свои деньги из-за колебания курса валют при постоплатной системе списания денежных средств с банковской карты».

Благодаря старту продаж рекламы малого и среднего бизнеса в Facebook пользователи SocialKey Ads получат простой и удобный инструмент управления рекламой — четыре соцсети в одном окне, включая «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир». При этом оплата будет только за показы или переходы, как если бы клиенты размещали свою рекламу в каждой социальной сети напрямую.

«В первый месяц после запуска новой опции мы планируем привлечь на свою платформу более 300 новых пользователей, — дополняет Светлана Ермаченкова. — К концу весны предоставим возможность давать рекламу в ленте новостей и кольцевой галерее. Сейчас есть доступ к размещению в текстово-графическом формате справа от новостной ленты. В это же время планируем интеграцию с Instagram».