Впервые в музейно-выставочном пространстве реализована система RFID-разметки

Пионерами в этой области выступили выставка высоких технологий SMIT в Музее Москвы и телекоммуникационная компания «Билайн», впервые реализовав систему RFID-меток в выставочном пространстве, позволяющую полностью контролировать пропускную способность музея и нахождение посетителей в зоне основной экспозиции, а также дающая возможность гостям мероприятия отмечать понравившиеся экспонаты и получать на прикрепленный к метке email подробную информацию о них.
Впервые в музейно-выставочном пространстве реализована система RFID-разметки

Подробнее о механике. Согласно логике выставки, каждый из посетителей приобретая стандартный билет, получает возможность пробыть в основной зоне экспозиции ровно 60 минут. Именно столько времени длится стандартная экскурсия по выставке. В браслет встраивается специальная RFID-метка, как только гость мероприятия чекинится на выставке, начинается отсчет. Если при этом посетитель является еще и абонентом «Билайн», он получает в качестве бонуса дополнительные 30 минут к основному времени.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, в каждой из зон экспозиции возле экспонатов размещены специальные «лайки», прислоняя браслет к которым гости отмечают для себя понравившиеся экспонаты. Система собирает эти данные и уже вечером на прикрепленный к RFID-метке имейл посетитель получает специальное письмо со списком и описаниями всех понравившихся экспонатов. Допустим, вам понравились «умные» носки Sensoree и более того, вы даже хотите приобрести их себе домой. Вы ставите лайк, а уже вечером вам приходит полная информация с техническими подробности и информацией, что, например, эту модель вы можете приобрести в магазине MedGadgets, или непосредственно в он-лайн магазине SMIT.

В музейно-выставочном пространстве использование подобной технологии является абсолютным ноу-хау, хотя популярность RFID в бизнесе набирает обороты с невиданной скоростью. Использование такие систем постепенно становится повседневностью для глобальных корпораций, позволяя комфортно и высокотехнологично контролировать работу персонала.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выставка высоких технологий SMIT сама по себе является абсолютно новаторским для Москвы мероприятием. Проект «60 минут в завтра» — это живая активная экосистема современных технологий. Пространство, в котором в интерактивной и доступной форме будут представлены последние разработки для всех сфер нашей жизни. Открытие SMIT состоялось 1 ноября в Музее Москвы. Сама выставка продлится до 10 января, а далее переместится в Санкт-Петербург.

В рамках экспозиции посетители могут увидеть и протестировать самые интересные инновационные устройства, гаджеты и девайсы, которые изменят нашу повседневную жизнь в ближайшие годы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Музейное пространство разделено на несколько зон, каждая из которых представляет передовые разработки из самых актуальных областей: интерактивный «умный» дом, игры и образование, медицина будущего и спорт, «умный» магазин, одежда, транспортные средства нового поколения. В качестве развлечения гости мероприятий могут посмотреть первый в мире голографический видеоблог, полетать на квадрокоптерах или переместиться в виртуальную реальность с помощью особых аттракционов с полным погружением.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Выставка призвана показать полный спектр самых интересных и уникальных решений в сфере потребительской электроники и сделать это в интерактивной форме, где каждый посетитель сможет протестировать, увидеть и понять, как привычный ему мир изменится в ближайшие несколько лет. Все, что будет представлено на площадке, будет интересно не только geek-сообществу. Зоны интерактивного пространства построены таким образом, что гости, не имеющие отношения к технологиям, смогут легко разобраться во всех представленных экспонатах», — поделился Николай Горелый, руководитель проекта SMIT.

Алина Сапрыкина, директор Музея Москвы: «Для Музея Москвы проведение первой биеннале высоких технологий — очень важный шаг, ведь наш музей посвящен не только истории города, но и его будущему, всем изменениям, которые совсем скоро полностью изменят нашу жизнь».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ирина Лебедева, директор по маркетингу массового рынка ПАО «ВымпелКом»: «Билайн» является технологическим лидером в Москве. Мы развиваем сеть для того, чтобы нашим клиентам были доступны самые современные разработки, широкий спектр которых будет представлен на биеннале. Многие технические новинки работают при помощи мобильного интернета и мы, как оператор сотовой связи, стремимся обеспечить каждому нашему клиенту качественный и доступный мобильный интернет. На сегодня наша сеть LTE покрывает 99% территории Столицы, а трафик 4G предоставляется бесплатно всем абонентам тарифных планов линейки «ВСЕ». Таким образом мы можем смело заглядывать в будущее и быть уверенными, что эти решения помогут самым современным технологиям стать частью повседневной жизни».

Даты проведения: 1 ноября 2015 — 10 января 2016

Организаторы: компания Exponenta, Музей Москвы

Стоимость билетов: от 300* рублей *для детей до 7 лет