Гоночный грузовик взял на буксир вейкбордиста и разогнал его до 80 км/ч

Экстремальные трюки выполнил Никита Мартьянов, которого «прицепили» к машине команды «КАМАЗ-мастер» под управлением Антона Шибалова.
Гоночный грузовик взял на буксир вейкбордиста и разогнал его до 80 км/ч

Red Bull

Обычным людям 2020 год подкинул массу экстрима, но профессиональным спортсменам этого адреналина мало. Поэтому вейкбордист попросил гоночный грузовик взять его на буксир.

Гоночные грузовики российской команды «КАМАЗ-мастер» стали символами успеха в ралли-рейдах, а также постоянными героями экстремальных видеороликов. В очередном проекте, который организовала компания Red Bull, необычную гонку устроили пилот команды Антон Шибалов и ведущий российский вейкбордист Никита Мартьянов.

Местом действия стал Татарстан, где на Бондюжской дамбе под Набережными Челнами российские спортсмены провели совместное выступление, в котором гоночный «КАМАЗ» выступил в роли буксира для вейкбордиста. Пока грузовик Шибалова мчался по суше, прицепленный к машине с помощью троса Мартьянов выполнял различные трюки на воде.

Названия элементов — Crow Mob 540, Switch ts bs 180 melon bs 180 out, Switch bs 180 на 50:50 Wallride по стене из бочек, а также Indy Glide – Banger — скажут о многом только поклонникам вейкборда, но куда более красноречивыми станут понятные всем цифры. Вейкбордист на буксире у грузовика разогнался до 80 км/ч, совершил прыжок на высоту 10 метров и пролетел по воздуху 26 метров.

«Впечатления, конечно, грандиозные, потому что такой тяги в жизни никто никогда не пробовал. Само по себе катание за КАМАЗом уже вызывает бурю эмоций. Ты целиком находишься в связке с этой огромной безумной машиной. Ну и мой мега-пролёт "на все деньги". Я ещё не видел, чтобы кто-то совершал в вейкбординге подобное!», — заявил Никита Мартьянов.

Red Bull

Чтобы всё прошло безопасно, прошли несколько тестовых заездов, в которых пилот «КАМАЗ-мастер» приспосабливался к необычному «прицепу» своей машины.

«Для нас вейкбординг – это новый опыт. КАМАЗ – техника мощная. Надо быть предельно аккуратным. В первую очередь думаешь, чтобы не дернуть с места. У Никиты была большая нагрузка на руки и на ноги. А гоночным рывком можно легко повредить ему суставы. Поэтому я пытался задать плавный старт и плавное ускорение, выйти на нужную скорость.

Благо, возможности нашего сегодняшнего автомобиля позволяют это сделать. Осложняло процесс то, что максимум, что я могу увидеть, находясь в кабине – момент, когда мы начинаем движение. И ещё в зеркала, когда Никита перелетает дорогу в процессе исполнения своего трюка. Это пугает: лишь бы хватило разгона и скорости, чтобы он успел перелететь участок дороги. Если я не наберу нужную скорость, как мы с ним договаривались, Никита улетит в каменную насыпь. И это будет полностью моя ошибка», — сказал Антон Шибалов.

youtube
Нажми и смотри