Электроболиды «Формулы E» сравнили в разгоне

На британском автодроме Донингтон-Парк состоялись импровизированные гонки болидов «Формулы E» двух поколений: электрокары сравнили в дрэг-рейсинге, разгоне до 100 км/ч, а также разгоне с места до 150 км/ч с последующим торможением до полной остановки.

В классе автогонок «Формула E» принимают участие болиды на электротяге с открытыми колёсами. Международная автомобильная федерация (FIA) зарегистрировала «электроформулу» с целью создания своеобразного полигона для исследования и разработок электрических транспортных средств, а также их внедрения в автомобильный спорт.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Болиды «Формулы E» первого поколения оснащались силовой установкой мощностью 272 лошадиные силы и питанием от батареи ёмкостью 28 кВт⋅ч, а для болидов нынешнего сезона мощность увеличили до 340 «лошадей», а ёмкость батареи — до 54 кВт⋅ч. В результате «электроформулы» разгоняются до 100 км/ч за 2,8 секунды и развивают максимальную скорость 280 км/ч. Но насколько это быстрее прежнего поколения?

Нажми и смотри