Американское подразделение компании Volkswagen и калифорнийское тюнинговое ателье THR Manufacturing построили самую быструю модель Beetle в истории.

Рекордный «Жук» получил имя LSR (Land Speed Record). Двухлитровый четырёхцилиндровый турбомотор серии EA888 получил более мощные турбины, новую головку блока цилиндров, поршни, шатуны и распределительные валы. Благодаря этим доработкам мощность двигателя выросла до 543 лошадиных сил, а крутящий момент — до 571 Н·м.

Переднеприводную машинку также оборудовали дифференциалом повышенного трения, гоночной подвеской, специальными колёсами и шинами, аэродинамической «юбкой» переднего бампера, каркасом безопасности, системой пожаротушения и, конечно, двумя тормозными парашютами.

Как результат, на высохшем соляном озере Бонневилль в американском штате Юта гоночный «Жук» разогнался до 330,111 км/ч! Пилот Beetle LSR, редактор журнала Automobile Престон Лернер, уверяет, что автомобиль мог бы мчаться ещё быстрее, если бы поверхность озера была более ровной.