Компания Tissot известна своей работой в спортивном хронометраже — она сотрудничает с мотогонками, велогонками, фехтованием. Теперь же о начале многолетнего партнерства с Tissot на глобальном уровне объявила легендарная Национальная баскетбольная ассоциация (NBA). Швейцарский часовой бренд становится первым официальным хронометристом американских баскетбольных лиг: NBA, Женской национальной баскетбольной ассоциации (WNBA), и Лиги развития NBA (NBA D-League).
Tissot - официальный хронометрист NBA!

В результате подписания соглашения компания Tissot будет внедрять в американские баскетбольные баталии современную встроенную систему ведения хронометража. Новой системой контроля времени (в том числе фирменными табло Tissot, фиксирующими время на атаку), будут оборудованы к началу сезона 2016−17 годов все 29 спортивных арен, на которых проводятся игры НБА.

«В баскетболе каждая секунда или даже десятая доля секунды может стать решающей, а сотрудничество с Tissot позволит оборудовать каждую арену команд-участниц НБА по последнему слову хронометрической техники," - подчеркнул комиссар НБА Адам Сильвер.

Кроме того, часовая компания получает от лиги лицензированные права на производство в глобальном масштабе хронометров, часов и часовых аксессуаров для всех команд НБА. Фото О начале партнерства будет официально объявлено во время проведения Глобальных игр НБА (NBA Global Games) сезона 2015−16 годов, в которых примут участие 6 команд. Команды сыграют предсезонные игры и семь игр регулярного чемпионата в шести странах мира. Компания Tissot также получает право выступать официальным хронометристом на особых мероприятиях лиги и представлять официальные часы, посвященные этим мероприятиям, включая матчи всех звезд НБА, церемонии драфта НБА, которые обеспечивает компания State Farm; игры Летней лиги НБА и Глобальные игры НБА.

Частью партнерства станут инвестиции компании Tissot во все клубы НБА, а также в партнерские компании лиги, осуществляющие трансляции игр. Плюс к этому, Tissot и НБА будут проводить совместные мероприятия и осуществлять единую маркетинговую, информационную и рекламную политику на глобальном уровне, тематически связанную с деятельностью НБА.