Гибридная батарея увеличила срок автономной работы беспилотного летательного аппарата вдвое.
Долгий полет: Питание беспилотника
«Пума» в полете. Длина 1,8 м; размах крыльев 2,6 м; вес 4,5 кг; крейсерская скорость 25-50 км/ч; максимальная скорость 100 км/ч; максимальная дистанция полета 15 км, передачи данных 3,8 км; электрический двигатель 600 W. Запускается с руки

4,7-миллиардный контракт с американским оборонным ведомством, который выполняет компания AeroVironment, предусматривает разработку целого ряда технологий для увеличения эффективности и времени работы современных малых БПЛА. Подразумевается, что инженерам компании удастся улучшить характеристики двигателя, встроить солнечные батареи для подзарядки в воздухе и решить некоторые другие проблемы.

Не так давно AeroVironment успешно испытала малый БПЛА Puma в 5-часовом полете — притом, что стандартный аккумулятор позволяет поддерживать полет лишь в течение 2,5 часов. Энергию для рекорда удалось получить, используя бортовую гибридную батарею с водородными топливными элементами.

Благодаря своим размерам аппараты этого класса удобны в транспортировке, а для управления и поддержки их работы достаточно одного оператора. Они используют энергию сменных аккумуляторов и совершают полет в течение 30−150 минут, передавая видеоданные, информацию с ИК-датчиков и другие сведения в реальном времени. Малые БПЛА широко используются и в военном деле, и в мирных целях — одна только компания AeroVironment на сегодня произвела их более 6 тыс.

Читайте о лучших БПЛА России: «Глаз свыше», а также о мирном использовании беспилотных аппаратов: «Нет пилота — нет проблем».

По информации Space War