Renault работает над передовым 0,7-литровым дизелем

Французы представили прототип необычного дизельного мотора.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Двухтактный 0,73-литровый двигатель с двумя цилиндрами оснащен турбиной и механическим нагнетателем, являясь, по сути, «половинкой» 1,5-литрового четырехцилиндрового дизеля Renault. Мощность в зависимости от степени форсировки составит от 47 до 68 л.с., а крутящий момент — от 112 до 145 Нм.

На создание двухтактного автомобильного двигателя инженеров Renault вдохновили дизельные моторы морских контейнеровозов, чей КПД составляет 50% в отличие от «автомобильных» 35%. Инновационный дизель пока находится на стадии разработки, а сроки запуска серийного производства и остальные характеристики пока неизвестны.

Igor0261
Igor0261 21 Декабря 2014, 03:12
Возврат к незаслуженно забытому старому. В прошлом двухтактные дизели были довольно распространены. К примеру ЯАЗ 206 и ЯАЗ 204 ставили на многие автомобили... но потом почему то сняли с производства, хотя казалось бы имели вовсе не плохие перспективы. Получить КПД выше 35% можно только если мотор работает в самом выгодном режиме, но на автомобиле с трансмиссией мотор по любому работает в самых разных режимах, отсюда и низкий КПД. Реально у современного автомобиля КПД не достигает и 20%, а заявленные 35% так это на стенде и весьма далеки от дорожной реальности. Выход -- переходить все таки на схему последовательного гибрида. Но пока инерция правит, и от европейского производителя ни чего радикально нового не ожидается.
constantin.kiselev2014.
constantin.kiselev2014. 20 Декабря 2014, 16:12
А как там дела у Псковичей ( с двигателем Стирлинга) ?
moysha-33
moysha-33 20 Декабря 2014, 08:12
Bulagen, и чем же закончилось!?
bulagen
bulagen 19 Декабря 2014, 20:12
По моему такой же принцип пыталась использовать фирма Isuzu в конце 90-х