Что будет, если выключить зажигание на ходу?

Вчера мы узнали, что случится, если нажать кнопку включения/выключения двигателя на ходу. Теперь пришло время ответить и на пару дополнительных вопросов!
Что будет, если выключить зажигание на ходу?

Отважный Майк за рулём своего седана Ford Fusion с автоматической коробкой передач и системой бесключевого доступа выяснил, что случайным нажатием кнопки старт/стоп нельзя заглушить двигатель автомобиля при движении. Это сделано в целях безопасности, чтобы не спровоцировать тем самым дорожно-транспортное происшествие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако выключить двигатель в экстренном случае с помощью кнопки всё-таки можно — для этого её нужно удерживать нажатой более длительное время, как правило, 2−3 секунды. Но что произойдёт с рулевым управлением в случае выключения зажигания? Теоретически, усилитель должен отключиться, а руль и вовсе заблокироваться при попытке его повернуть.

Чтобы проверить это, Майк разогнался на шоссе до 90 км/ч, выключил мотор нажатием кнопки и... обнаружил, что рулевое управление сохранило работоспособность. Усилитель не отключился, а рулевое колесо не блокируется при вращении. Но ещё интереснее, что автомобиль можно снова завести прямо на ходу!

Для этого нужно переключить коробку передач в «нейтраль» и нажать кнопку включения/выключения мотора. Как показывает Майк, после этого зажигание включается и двигатель без проблем запускается. Затем нужно перевести селектор в положение Drive (в случае автоматической коробки) и можно ехать дальше.

Нажми и смотри