В Белоруссии создали арктический вездеход на агрегатах «Газели»

Белорусская компания БелГАЗавтосервис представила вездеход МАС, созданный для работы в условиях Арктики. Машина построена на раме и агрегатах «Газели», но в шасси использованы планетарные редукторы оригинальной разработки (по одному на каждое колесо), сообщает портал «Русский автомобиль».
В Белоруссии создали арктический вездеход на агрегатах «Газели»

Кабина вездехода, позаимствованная у «Газели», смещена к задней оси, а носовая часть выполнена из стеклопластика. Колёса — сверхнизкого давления, обеспечивают высокую проходимость и минимальное давление на грунт. Подвеска у машины — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Модельный ряд вездеходов МАС включает в себя версию, имеющую колесную формулу 4?4, с кузовом с откидными бортами (МАС ?4421"Днепр"), цельнометалический фургон (МАС-6632 «Двина») и модель с тентованным кузовом (МАС-6622 «Березина») с колесной формулой 6?6, а также грузовую версию Кунг с колесной формулой 4?4 (МАС-4425 «Ангара»).

Двигатель заказчик может выбрать по своему усмотрению, все моторы дизельные: Cummins объемом 2,8 литра мощностью 120 л. с. (297 Нм), Андория объемом 2,4 литра с отдачей 84 л. с. (220 Нм) и самый тяговитый ММЗ объемом 4,7 литра мощностью 92 л. с. и крутящим моментом 417 Ньютон метров. Все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Главным конструктором МАСа выступил Владимир Драбо — белорусский путешественник, руководитель Белорусского фонда поддержки экстремальных экспедиций Полюс, мастер спорта.