10 самых крутых суперкаров 90-х

В последнее время все вспоминают 1990-е годы. Вот и мы в «Популярной механике» решили присоединиться к флешмобу, вспомнив самые крутые суперкары, появившиеся в девяностые.
Popular Mechanics
16594
  • 1993 год, Bugatti EB110 Supersport. Знаменитое возрождение марки Bugatti в виде равно скоростной (свыше 300 км/ч!) и шикарной в плане интерьеров и отделки модели.
    1993 год, Bugatti EB110 Supersport. Знаменитое возрождение марки Bugatti в виде равно скоростной (свыше 300 км/ч!) и шикарной в плане интерьеров и отделки модели.
  • 1998 год, Dodge Viper. Второе поколение легендарной «гадюки» получило 10-цилиндровый двигатель объёмом 8 литров!
    1998 год, Dodge Viper. Второе поколение легендарной «гадюки» получило 10-цилиндровый двигатель объёмом 8 литров!
  • 1995 год, Ferrari F50. Модель заняла место между F40 и Enzo, всего было изготовлено 349 экземпляров.
    1995 год, Ferrari F50. Модель заняла место между F40 и Enzo, всего было изготовлено 349 экземпляров.
  • 1990 год, Jaguar XJR-15. Первый в мире автомобиль с целиком углепластиковым кузовом. Было построено 53 экземпляра: автомобиль не пользовался успехом из-за чрезмерной шумности в салоне.
    1990 год, Jaguar XJR-15. Первый в мире автомобиль с целиком углепластиковым кузовом. Было построено 53 экземпляра: автомобиль не пользовался успехом из-за чрезмерной шумности в салоне.
  • 1992 год, Jaguar XJ220. 540 «лошадей» и 340 км/ч сделали эту модель самым скоростным в мире серийным автомобилем. Правда, рекорд держался всего год.
    1992 год, Jaguar XJ220. 540 «лошадей» и 340 км/ч сделали эту модель самым скоростным в мире серийным автомобилем. Правда, рекорд держался всего год.
  • 1993 год, Lamborghini Diablo VT. Абсолютная классика; в версии VT форсирована до 543 лошадиных сил.
    1993 год, Lamborghini Diablo VT. Абсолютная классика; в версии VT форсирована до 543 лошадиных сил.
  • 1996 год, Lotus Esprit V8. 350-сильная машина для настоящего Джеймса Бонда.
    1996 год, Lotus Esprit V8. 350-сильная машина для настоящего Джеймса Бонда.
  • 1999 год, Mercedes-Benz CLK GTR. Скорее гоночная, чем дорожная, эта модель выдавала чудовищные 604 л. с. и была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самый дорогой в мире серийный автомобиль — на тот момент стоимость CLK GTR достигала $1 547 620.
    1999 год, Mercedes-Benz CLK GTR. Скорее гоночная, чем дорожная, эта модель выдавала чудовищные 604 л. с. и была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самый дорогой в мире серийный автомобиль — на тот момент стоимость CLK GTR достигала $1 547 620.
  • 1993 год, McLaren F1. С начала производства и до 2005 года модель удерживала звание самого быстрого серийного автомобиля, пока рекорд не был побит Bugatti Veyron.
    1993 год, McLaren F1. С начала производства и до 2005 года модель удерживала звание самого быстрого серийного автомобиля, пока рекорд не был побит Bugatti Veyron.
  • 1997 год, Porsche 911 GT1 Strassenversion. Всего этих суперкаров, представляющих собой дорожную версию гоночного болида класса GT, было изготовлено 25 экземпляров.
    1997 год, Porsche 911 GT1 Strassenversion. Всего этих суперкаров, представляющих собой дорожную версию гоночного болида класса GT, было изготовлено 25 экземпляров.

Казалось, что это было вчера — Dodge Viper и Bugatti EB110, McLaren F1 и Jaguar XJ220. А ведь прошло уже 20 лет! Многие из этих машин стали культовыми деталями истории.

Комментарии