Вселенная для студентов: Игра для умных

Американское космическое агентство намерено само создавать для себя новые поколения инженеров, разработчиков и космонавтов. На днях NASA сообщило о создании собственной компьютерной игры – симулятора подготовки космической миссии.
Вселенная для студентов: Игра для умных

Жаль, что наш родной Роскосмос не может похвастаться столь активным использованием Интернета для освещения и пропаганды своей работы. Но в NASA этому уделяется самое пристальное внимание: достаточно заглянуть в раздел интерактивных приложений или в раздел детских игр на сайте американского агентства. На днях его представители обнародовали требования к разработчикам игровых приложений, предлагая им взяться за создание уникального продукта — многопользовательской онлайн-игры, которая представляла бы собой симулятор реальной подготовки и запуска космической миссии. Основная аудитория проекта — студенты, привлечь которых к работе как раз и требуется NASA.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Заметим, что NASA активно отслеживает и использует самые модные тенденции в компьютерном мире. К примеру, у агентства действует собственное представительство в виртуальном мире Second Life — CoLab, где люди, интересующиеся освоением космоса, «встречаются» и общаются, обсуждают новости и делятся идеями, и даже проводят виртуальные эксперименты. Примерно так:

Теперь же NASA с помощью профессиональных разработчиков игр собирается создать настоящую виртуальную Вселенную — с научно достоверной точностью. В ней будут действовать настоящие физические законы, а модель будет постоянно уточняться на основе самых свежих данных. Именно в таких рамках предлагается действовать организаторам виртуальных миссий — как знать, быть может они даже откроют нечто вполне реальное!

Использовать компьютерные игры для привлечения внимания пришло в голову не только NASA. Мы уже писали об образовательной игре, симулирующей вирусные и бактериальные нападения на организм («Учимся играючи»). Исследователи используют игры для изучения реакции мозга на страх («Как мы боимся») и механизмов распространения эпидемических инфекций («Горы трупов — ученым на радость»). А медики с помощью игр лечат посттравматический синдром у военных («Ирак виртуальный») и помогают расслабиться («На скорости пульса»).