Сингапурские Авиалинии выставили пассажиру счет в 1171 доллар за Wi-Fi

Канадский бизнесмен Джереми Гатш совершал полет из Лондона в Сингапур и неожиданно получил счет в 1171 доллар за использование Wi-Fi на борту.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Гатш приобрел пакет из 30 мегабайт, который, согласно условиям авиакомпании, стоит 28,99 долларов. Пассажир знал, что в случае превышения скачанного трафика может взиматься дополнительная плата, однако был по-настоящему шокирован счетом на 1171 доллар.

Представители швейцарского интернет-провайдера OnAir, партнера Singapore Airlines, говорят, что в случае с Гатшем имела место загрузка «тяжелых» файлов, доступ к облачному хранилищу и переговоры по Skype. Бизнесмен выдвинул встречную претензию в том, что Wi-Fi на борту работал медленно, что он пользовался лишь электронной почтой и загружал презентацию в PowerPoint, добавив, что подобная политика авиакомпании является вопиюще неэтичной. А как бы на его месте поступили вы?

edil
edil 11 Января 2015, 16:01
4. 1-й контакт на моем телефоне – проверка платных услуг, но она не все охватывает. 5. В «Личном кабинете» услуги разбросаны так, что проще заехать в офис операторов за распечаткой. 6. Не приплачивают ли операторы сервис-центрам и продавцам, - по умолчанию на гаджетах – подключен интернет-трафик и т п, Операторы объективно заинтересованы во вредоносном ПО: 7. Как избежать не нужных закачек, не отключая интернет? 8. При скачивании текст файла 1 Кбайт, скачиваются «левые» 1 Мбайт. Какими защитным ПО повысить КПД трафика до 2%? 9. Нет ли сговора операторов с сайтами?: Для скачивания файла 10 Кбайт, надо установить ПО из «магазина» на 10 Мбайт, и т п 10. Нет ли сговора операторов с производителями? Реально ли собрать свидетельства махинаций – на спец сайте, чт выставить счет операторам?
edil
edil 11 Января 2015, 06:01
посоветуйте: где эффективнее организовать "антихулиганское" сообщество?: Операторы связи меня постоянно переигрывают, у них неисчерпаемая фантазия: 1. Платные услуги, котор я не подключал, что не докажу, 2. "Интернет-пакет", котор я не подключал, что не докажу, 3. Хитрости в тарифных планах, и т п При этом проще заехать в офис операторов, чем дозвониться к ним.
ivanria
ivanria 28 Ноября 2014, 20:11
я бы на его месте контролировал трафик и никогда бы не перешел бы лимит, а если бы перешел, то оплатил бы счет