Летающий AeroMobil открывает новые горизонты для автомобилистов

Компания AeroMobil из Словакии представила третье поколение своего летающего автомобиля — AeroMobil 3.0.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Двухместный «аэромобиль» со стальным каркасом и углепластиковым кузовом имеет уникальную конструкцию.

В ипостаси автомобиля он занимает стандартное парковочное место, использует обычный бензин и пригоден для эксплуатации на дорогах общего пользования, как и любой другой автомобиль. Но при этом он умеет превращаться в настоящий самолет и использовать для взлета и посадки аэродром или полосу твердого покрытия длиной всего несколько сотен метров.

AeroMobil 3.0 оснащен складывающимися крыльями и двигателем Rotax 912, который разгоняет машину до 160 км/ч на дороге и до 200 км/ч в небе. На трассе «аэромобиль» расходует 8 литров бензина на 100 км, а в воздухе — 15 литров в час. Запас хода в режиме автомобиля составляет 875 км, а в режиме самолета немного меньше — 700 км.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Разумеется, счастливому владельцу AeroMobil 3.0 понадобится лицензия пилота для его полноценного использования. Производитель пока не сообщает цену или дату начала производства — впереди еще множество испытаний, как на земле, так и в воздухе.

Нажми и смотри
Trebla
Trebla 05 Ноября 2014, 04:11
Необходимость любого изобретения нужно рассматривать с позиции решения конкретных задач его применения. Вы хотите ездить и летать, нет проблем. Но для чего? AeroMobil не внедорожник и не всепогодник. Ему нужна, хоть и маленькая, но ровная дорожка, для разбега и посадки, а она может быть не всегда. Красиво, но нерентабельно, как в производстве, так и в эксплуатации. Есть подходящая универсальная схема вертолёта, на базе которой, можно воплотить в красивую по дизайну новую форму, а не гибрид чего то с чем то.
makarych17 Макаревич
makarych17 Макаревич 03 Ноября 2014, 21:11
Классно!!! Хотя это не столько летающий автомобиль, сколько складной самоходный самолёт.
sergey6223
sergey6223 03 Ноября 2014, 17:11
А теперь обычная математика: на земле машина расходует 8л на 100км, в воздухе 15л в час и развивает до 200км/ч, значит за 1ч на пролетает 200 км и расходует 15л топлива, делим на 2, расход в воздухе 7,5л на 100км. тогда почему написано: "запас хода в режиме автомобиля составляет 875 км, а в режиме самолета немного меньше — 700 км" ?