Картинки с тепловыми картами показывают, на что на самом деле смотрят люди

Отслеживание движений глаз — айтрекинг — позволяет понять, на чем человек задерживает свой взгляд и в течение какого времени он это делает. Неудивительно, что применение этой технологии стало очень популярным у рекламных агентств и их клиентов. Сами же картинки с наложенными на них тепловыми картами — весьма забавное и познавательное зрелище.
Business Insider
13251

  • На рекламе продукции компании Dolce&Gabbana все устремили свои взгляды на лицо киноактрисы Скарлетт Йоханссон.
    На рекламе продукции компании Dolce&Gabbana все устремили свои взгляды на лицо киноактрисы Скарлетт Йоханссон. Фото: Sticky. ad
  • На снимке этой упаковки мяса люди вначале смотрят прямо на само мясо, затем читают этикетку-ценник и сверяют информацию на красочной наклейке с названием продукта с данными на этикетке.
    На снимке этой упаковки мяса люди вначале смотрят прямо на само мясо, затем читают этикетку-ценник и сверяют информацию на красочной наклейке с названием продукта с данными на этикетке. Фото: Beef Retail
  • На картине Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» люди вначале смотрят на Иисуса Христа и апостолов. Также их взгляд естественным образом задерживается на пространстве между двумя окнами, расположенными на заднем плане картины.
    На картине Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» люди вначале смотрят на Иисуса Христа и апостолов. Также их взгляд естественным образом задерживается на пространстве между двумя окнами, расположенными на заднем плане картины. Фото: Tobii Technology
  • Поняв, что именно продается, покупатели в продуктовом магазине главным образом смотрят на цены.
    Поняв, что именно продается, покупатели в продуктовом магазине главным образом смотрят на цены. Фото: Kissmetrics Blog
  • А здесь показано, как люди изучают стеллаж, заполненный шампунями разных производителей.
    А здесь показано, как люди изучают стеллаж, заполненный шампунями разных производителей. Фото: Eyetracking. me
  • Похоже, никого не заботит фотография самого Porsche. Люди скорее читают текст, расположенный ниже.
    Похоже, никого не заботит фотография самого Porsche. Люди скорее читают текст, расположенный ниже. Фото: Future Now
  • Эти примеры показывают разницу в восприятии сексуальной рекламы мужчинами и женщинами. Мужчины больше времени тратят на рассматривание девушки, тогда как женщины еще и читают, что написано.
    Эти примеры показывают разницу в восприятии сексуальной рекламы мужчинами и женщинами. Мужчины больше времени тратят на рассматривание девушки, тогда как женщины еще и читают, что написано. Фото: MRC International
  • Обратите внимание, что мужчины вообще не смотрят на рекламируемую обувь.
    Обратите внимание, что мужчины вообще не смотрят на рекламируемую обувь. Фото: MRC International
  • Мужчины, наблюдая за игроками в бейсбол, смотрят не только на их лица, но и на торс, в то время, как женщины — только на лица.
    Мужчины, наблюдая за игроками в бейсбол, смотрят не только на их лица, но и на торс, в то время, как женщины — только на лица. Фото: Cory Grimes
  • Испытуемые обоих полов с большей вероятностью смотрят на женское лицо. В случае присутствия там мужского лица они сосредотачиваются на чтении текста.
    Испытуемые обоих полов с большей вероятностью смотрят на женское лицо. В случае присутствия там мужского лица они сосредотачиваются на чтении текста. Фото: Tobii Technology
  • Несмотря на действительно необычайно длинную бороду, люди фокусируют взгляд на лице.
    Несмотря на действительно необычайно длинную бороду, люди фокусируют взгляд на лице. Фото: Sticky. ad
  • Для того чтобы привлечь наибольшее внимание к товару, нужно расположить его немного левее от центра прилавка или полки.
    Для того чтобы привлечь наибольшее внимание к товару, нужно расположить его немного левее от центра прилавка или полки. Фото: Tobii Technology
  • На странице сайта газеты New York Times размещено много разной информации. Но «побеждают» фотографии и фразы на плашках.
    На странице сайта газеты New York Times размещено много разной информации. Но «побеждают» фотографии и фразы на плашках. Фото: Tobii Technology
  • Эта реклама воды очень хорошо справляется со своей ролью, заставляя людей заметить бутылку в руке. Но больше всего потребители почему-то изучают плечо модели.
    Эта реклама воды очень хорошо справляется со своей ролью, заставляя людей заметить бутылку в руке. Но больше всего потребители почему-то изучают плечо модели. Фото: Sticky. ad
  • Реклама шампуня доказывает, что недостаточно просто разместить на ней милое личико модели. Не малую роль при играет то, куда именно девушка смотрит.
    Реклама шампуня доказывает, что недостаточно просто разместить на ней милое личико модели. Не малую роль при играет то, куда именно девушка смотрит. Фото: Sticky. ad
  • Эта баночка Pepsi почти также притягательна для взгляда, как и лицо женщины.
    Эта баночка Pepsi почти также притягательна для взгляда, как и лицо женщины. Фото: Sticky. ad
  • Обратите внимание, как долго люди фокусируют свои взгляды на ювелирных украшениях.
    Обратите внимание, как долго люди фокусируют свои взгляды на ювелирных украшениях. Фото: Jonteaches.com
  • Верстка рекламного материала определяет восприятие текста читателями.
    Верстка рекламного материала определяет восприятие текста читателями. Фото: Jonteaches.com
  • В длинном списке результатов, выданном поисковиком Google, верхние пять привлекли наибольшее внимание. Все остальные можно считать несущественным.
    В длинном списке результатов, выданном поисковиком Google, верхние пять привлекли наибольшее внимание. Все остальные можно считать несущественным. Фото: Jonteaches.com
  • На странице пользователя Facebook фотографии привлекают наибольшее количество взглядов.
    На странице пользователя Facebook фотографии привлекают наибольшее количество взглядов. Фото: Jonteaches.com
  • Здесь показано, как и куда смотрят зрители во время трансляции футбольного матча. Они фокусируют свой взгляд на игроке, который бросает мяч, и на том месте, куда он его сейчас кинет.
    Здесь показано, как и куда смотрят зрители во время трансляции футбольного матча. Они фокусируют свой взгляд на игроке, который бросает мяч, и на том месте, куда он его сейчас кинет. Фото: Sportundmarkt
  • Несмотря на то, что на этом постере размещена очень крупная мужская фотография, большинство людей смотрели на слова, написанные слева.
    Несмотря на то, что на этом постере размещена очень крупная мужская фотография, большинство людей смотрели на слова, написанные слева. Фото: Reports Research Blog
  • Женщины, как правило, сосредотачивают свой взгляд на лицах и торсе.
    Женщины, как правило, сосредотачивают свой взгляд на лицах и торсе. Фото: Jonteaches.com
  • В то время, как мужчины больше фокусируются на области паха.
    В то время, как мужчины больше фокусируются на области паха. Фото: Jonteaches.com
  • На что смотрят люди, когда они разглядывают сверху главную улицу Лас-Вегаса? Вначале их взгляд устремляется прямо вперед, а затем возвращается обратно, смещаясь в левую сторону.
    На что смотрят люди, когда они разглядывают сверху главную улицу Лас-Вегаса? Вначале их взгляд устремляется прямо вперед, а затем возвращается обратно, смещаясь в левую сторону. Фото: Vesterli
  • За шесть секунд, которые в среднем тратят на просматривание резюме HR-специалисты, они фокусируются на имени соискателя, названии его нынешней и предыдущей должностей, времени работы на этих позициях и на информации об образовании.
    За шесть секунд, которые в среднем тратят на просматривание резюме HR-специалисты, они фокусируются на имени соискателя, названии его нынешней и предыдущей должностей, времени работы на этих позициях и на информации об образовании. Фото: The Ladders

Комментарии