«Космос ближе, чем кажется»: как прошел первый совместный лекторий проекта «ТехИнсайдер» и Школы управления СКОЛКОВО

В среду, 24 апреля, в Школе управления СКОЛКОВО прошел лекторий «Космос: ближе, чем кажется». В уютной аудитории бизнес-пространства собрались спикеры, гости и журналисты — все, кому небезразлично космическое будущее человечества.
«Космос ближе, чем кажется»: как прошел первый совместный лекторий проекта «ТехИнсайдер» и Школы управления СКОЛКОВО
Techinsider / Школа управления СКОЛКОВО

Космический public talk стал первым мероприятием в рамках совместного лектория научно-популярного издания «ТехИнсайдер» и Школы управления СКОЛКОВО. Обширная тема космических перспектив объединила единомышленников разных возрастов и специальностей. Обсудить вопросы освоения Вселенной собрались кандидаты наук, учителя, бизнесмены, студенты и совсем юные школьники.

За несколько минут до начала лектория в зале было сложно найти свободное место. Кто-то из гостей листал мартовский номер «ТехИнсайдера», а кто-то — записывал в заметки телефона вопросы для спикеров.

Techinsider / Школа управления СКОЛКОВО
Эксперты лектория «Космос: ближе, чем кажется»

•‎ Владимир Сурдин, астроном, кандидат физико-математических наук, автор YouTube-канала «Неземной подкаст».

•‎ Олег Мансуров, основатель и генеральный директор частной космической компании SR Space.

•‎ Алиса Зарипова, популяризатор науки, планетарный геолог, основатель «New Space», менеджер по развитию и глобальной коммуникации компании «Образование Будущего».

•‎ Модератор встречи — научный журналист и главный редактор медиа Pro Космос Александр Баулин.

Ровно в 19:00 началась оживленная дискуссия. Всего за час Владимир Сурдин, Олег Мансуров и Алиса Зарипова успели затронуть сразу несколько тем, связанных с освоением космоса. Обсудили технологии создания современных ракетных двигателей, перспективы космического туризма и необходимость воспитывать юное поколение космических инженеров и ученых-мечтателей.

Techinsider / Школа управления СКОЛКОВО

Когда настал момент переходить к открытому обсуждению, в зале нашлось сразу несколько желающих задать свои вопросы экспертам. Аудиторию интересовали совершенно разные проблемы. Так, молодым специалистам было важно узнать о том, какие перспективы ждут их в космической области, людям бизнес-сферы — обсудить актуальные идеи и концепции сотрудничества, а учителям — услышать мнение о необходимости уроков астрономии в школах.

В назначенный час лекторий официально подошел к концу, однако разойтись по домам было сложно. Гости окружили спикеров: ждали своей очереди для фотографии, спешили задать вопрос, на который не хватило времени, подходили с деловыми предложениями и просто делились с экспертами своими переживаниями и мечтами о космическом будущем.

Techinsider / Школа управления СКОЛКОВО

Конец одного лектория — начало большого приключения. Предлагаем пройти его вместе с нами и с нетерпением ждем вас на следующих встречах. Все подробности о предстоящих мероприятиях ищите на нашем сайте и в соцсетях издания.

А пока скорее смотрите отчетный репортаж с нашего первого лектория, чтобы почувствовать атмосферу и присоединиться к нам в следующий раз!