Воспоминания могут передаваться по наследству через ДНК

Ученые из Университета Эмори в Атланте (США) выяснили, что воспоминания и опыт, приобретенные в течение жизни, передаются следующим поколениям с помощью химических изменений, происходящих в ДНК.
Теги:
Воспоминания могут передаваться по наследству через ДНК

В ходе исследования биологи научили мышей бояться запаха вишни, используя электрошок, прежде чем разрешить им размножаться. Произведенное в результате потомство продемонстрировало устойчивую реакцию страха на запах вишни — несмотря на то, что ни разу не сталкивалось с ним раньше. Следующее поколение грызунов показало точно такое же поведение, причем эффект сохранялся, даже если мыши были зачаты путем искусственного оплодотворения.

В головном мозге обученных мышей и их потомства были обнаружены структурные изменения в областях, использующихся для обнаружения запаха. В ДНК животных также выявлены химические изменения, известные как эпигенетическое метилирование гена, ответственного за обнаружение запаха.

Все это свидетельствует о том, что воспоминания и переживания передаются от мозга в геном, что позволяет передавать их следующим поколениям. Результаты исследования могут помочь объяснить, почему люди порой страдают от, казалось бы, иррациональных фобий — как выяснилось, это может быть основано на унаследованном опыте своих предков.

zgamer378
zgamer378 08 Февраля 2015, 12:02
assassin's creed это игра, сюжет которой основан на использовании машины под названием "Анимус", которая может считывать информацию о предках из ДНК. Я искренне рад, что такое теперь возможно не только в компьютерной игре, но и в жизни.
himik94
himik94 08 Февраля 2015, 06:02
Думаю, что день, когда человечество научится использовать информацию в ДНК и изменять ее в своих целях, станет днем возникновения новых серьезных проблем, связанных с использованием этого знания.
4ipyasik