NASA опубликовало совместную съемку Земли и Луны

NASA опубликовало съемку космического аппарата DSCOVR (англ. Deep Space Climate Observatory), на которой Луна проходит по диску Земли.
NASA опубликовало совместную съемку Земли и Луны

Луна оказалась между Землей и аппаратом DSCOVR уже во второй раз. Видеокамер на спутнике нет, поэтому на Землю он послал фотографии, сделанные за 4 часа с интервалом в 30 секунд.

DSCOVR находится возле первой точки Лагранжа (примерно в 1,5 миллионах километров от Земли), где силы гравитации Земли и Солнца компенсируют друг друга, что позволяет аппарату оставаться всегда в одном и том же месте относительно Земли и Солнца без затрат энергии. Луна оказывается между аппаратом и Землей дважды в год. Предыдущие такие кадры были сняты 16 июля 2015 года.

«Натуральный цвет» изображения получается за счет комбинации нескольких фильтров — от ультрафиолетовых до инфракрасных.

DSCOVR — совместный проект NASA, Национального управления океанических и атмосферных исследований США и ВВС США. Его основная задача — изучение космической погоды: солнечной радиации, коронарных выбросов и земной атмосферы.