Рядом с нашей галактикой неожиданно появилась неизвестная гигантская галактика

Космос таит немало секретов, и мы очень мало о нем знаем. Например, буквально на днях астрономы обнаружили огромную галактику прямо рядом с нашей. Причем появилась она словно бы ниоткуда.
Рядом с нашей галактикой неожиданно появилась неизвестная гигантская галактика

Галактика получила название Кратер 2, и хотя ее появление было совершенно неожиданным, она словно просто возникла из пустоты, но на самом деле все это время была рядом с нами. Люди просто ее не видели.

Астрономы уже узнали несколько интересных деталей про новую галактику. Кратер 2 настолько огромен, что это четвертая по размерам галактика, находящаяся рядом с Млечным Путем. При этом она находится недалеко от нас, практически по соседству с астрономической точки зрения.

Так почему же ее до сих пор никто не увидел и не заметил? Новая статья, вышедшая в Monthly Notices of the Royal Astronomical Society и написанная исследователями Кембриджского университета, дает ответ. Оказывается, что хотя Кратер 2 — это большая и близкая галактика, она еще и очень темная. Более того, это самая тусклая галактика из тех, что пока обнаружили люди. А так как соседи у нее достаточно яркие, то вновь открытое звездное образование, которое астрономы уже назвали «слабым гигантом», было довольно трудно разглядеть.

Новое открытие как никогда остро поставило вопрос об относительности наших знаний о космосе вокруг. Теперь, когда ученые узнали о том. что подобные огромные, но темные объекты существуют вокруг нашей галактики, уже есть предложения о начале поиска сходных галактик в непосредственной близости от Млечного Пути.