Science Slam двух столиц

6 и 13 декабря в крупнейших рок-клубах Петербурга и Москвы выступят лучшие молодые ученые двух городов. Они сразятся за звание сильнейшего слэмера двух столиц. Всего за 10 минут каждый представит свои исследования в форме стендапа. Чемпиона определят шумомером: кому будут хлопать громче — тот и победил.
Science Slam двух столиц

Молодые ученые представят свои разработки и расскажут об исследованиях в области когнитивных нейронаук, компьютерного дизайна материалов, психологии, микробиологии и лазерной физики.

Участники «Science Slam двух столиц» и их темы Андрей Шестаков, научный сотрудник кафедры микробиологии биологического факультета МГУ. Тема: «Как переработать отходы в электричество при помощи бактерий?» Илья Захаров, научный сотрудник лаборатории возрастной психогенетики психологического института РАО. Тема: «Могут ли гены мешать заниматься математикой?» Валерий Ройзен, аспирант лаборатории компьютерного дизайна материалов МФТИ. Тема: «Что внутри таблетки аспирина?» Екатерина Умнякова, аспирант ФГБНУ «Институт экспериментальной медицины». Тема: «Какие лекарства придут на смену антибиотикам?» Денис Прокуратов, аспирант СПбГЭТУ ЛЭТИ, младший научный сотрудник лаборатории технико-технологических исследований отдела научно-технологической экспертизы Государственного Эрмитажа. Тема: «Чем лазерные физики занимаются в Эрмитаже? Виталий Васянович, магистр СПбГУ. Тема: "Почему не существует простых способ определять ложь?"; Артем Рехлов, аспирант, сотрудник лаборатории робототехники ЦНИИ РТК, Тема: "Экстремальная робототехника: зачем нужны змеевидные роботы?»

Специальные гости Василий Ключарев, кандидат биологических наук, руководитель департамента психологии, НИУ ВШЭ, ведущий научный сотрудник Центра нейроэкономики и когнитивных исследований. Виктор Вахштайн, кандидат социологических наук, профессор, декан факультета социальных наук МВШСЭН.

Дата и время 6 декабря, 19:00 13 декабря, 19:00 Место проведения Санкт-Петербург, клуб А2, проспект Медиков, 3А. Москва, клуб YOTASPACE, улица Орджоникидзе, 11. Программа и билеты Ссылка на TimePad — СПб / Москва Официальный сайт