Слайд-шоу: самые красивые снимки декабрьского номера

В каждом номере журнала «Популярная механика» есть рубрика «Слайд-шоу». В ней мы рассказываем не просто о самых интересных, но о самых красивых и эффектных в визуальном плане технических новинках и событиях. Фотографии рубрики «Слайд-шоу» на нашем сайте даны в высоком разрешении, чтобы при желании их можно было скачать и распечатать без потери качества. Они этого стоят!
«ПМ»
1827

Рекордный ромб

В октябре этого года над аэродромом Перрис-Вэлли (Калифорния, США) в вышине образовался ромб из 61 человека. Все они были облачены в вингсьюты. Так был поставлен мировой рекорд по созданию самой многочисленной формации скайдайверов. Предыдущее достижение намного уступало нынешнему — всего 42 спортсмена. Выброска скайдайверов выполнялась с трех самолетов. Весело попозировав на камеры в дверном проеме, герои неба устремлялись вниз, а затем буквально слетались в ромб. Как только рекорд был зафиксирован Международной федерацией аэронавтики, спортсмены разделились в небе на группы и раскрыли парашюты.

Сорок поз для офиса

Как вам сидится-работается за офисными столами на стульях с колесиками, дорогие труженики офисной и креативной сферы? Всегда ли удобно, не болят ли спина и шея? Чтобы человек, оставаясь на рабочем месте, имел на выбор 40 разных положений (в том числе лежа и стоя), калифорнийский стартап Altwork создал специальную «рабочую станцию», которая позволяет не только удобно устроиться в трансформируемом ложе, но и расставить перед собой все нужные экраны, да так, чтобы было комфортно глазам. На создание этого футуристического рабочего места ушло пять лет и миллион долларов, который был предоставлен неким бизнес-ангелом.

Андроид, дави на газ!

Японская компания Yamaha, известная, в частности, своими спортивными мотоциклами, также ведет активные исследования в области робототехники. Наверно, скрестив эти направления, можно было бы сделать беспилотный роботизированный мотоцикл, но это слишком скучно. Взамен инженеры Страны восходящего солнца придумали робота-гонщика, который способен управлять спортбайком на треке на скорости до 200 км/ч. Поскольку управление мотоциклом, да еще на таких скоростях, дело сложное (ездок должен мгновенно и точно реагировать на изменения пространственного положения машины), то и андроид вышел весьма сложным и высокотехнологичным изделием. Стоит подчеркнуть, что робот-наездник — это не шутка и не пиар. На нем будут отрабатываться системы мотоциклетной безопасности.

Статья опубликована в журнале «Популярная механика» (№158, декабрь 2015).

Комментарии