Уход за железным конем: как правильно полировать автомобиль

Полировка автомобиля – довольно важный процесс для поддержания его внешнего вида в хорошем состоянии. Убрать потертости с краски можно с помощью компаунда, но после этого нужно обязательно выполнить финишную полировку. Мы научим, как это сделать.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каждый владелец автомобиля сам решает, как часто нужно полировать кузов. Царапины, как говорится, на скорость не влияют, но испортить лакокрасочное покрытие — пара пустяков, а восстанавливать запущенные случаи довольно дорого и сложно. Гораздо проще поддерживать блеск и глубину цвета регулярной полировкой.

Для полировки понадобится полировальная машинка с набором насадок и полироль. Перед началом нужно тщательно вымыть и высушить кузов. Заклейте все эмблемы и пластиковые детали скотчем, чтобы не повредить их. Прикрепите к машинке полировальный круг и нанесите на него пасту. Следите за тем, чтобы круг равномерно прижимался к поверхности кузова.

Полировальную пасту сначала необходимо растереть по поверхности на малых оборотах, а затем постепенно их повышать. По ходу процесса регулируйте скорость и давление, работая на участке около 50 х 50 сантиметров. Старайтесь избегать видимых переходов от одного отполированного участка к другому. Не полируйте одно и то же место слишком долго и избегайте перегрева лака.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

После окончания полировки протрите кузов полотенцем из микрофибры и проверьте результат, осмотрев поверхность под разными углами освещения и при необходимости повторите обработку. Процесс полировки может значительно отличаться в зависимости от состояния краски, типа полировальной машины, видов насадок и многого другого.

Нажми и смотри