Бизнес-новости

О космосе языком поколения

Российские космонавты через социальные сети пробуют вернуть интерес современной молодежи к когда-то самой желанной мечте поколения X.
Промо
642

Кумирами молодежи уже давно перестали быть космонавты, летчики, моряки, телеведущие. Так называемое поколение миллениалов выбирает блогеров и звезд интернета. Неудивительно, что многие государственные учреждения и ведомства заводят социальные сети и пытаются заговорить с молодыми людьми на их языке.

Один из самых ярких таких примеров — «Роскосмос». Госкорпорация очень активно использует соцсети для популяризации темы космоса. В прошлом году они открыли официальные каналы в социальных сетях Facebook, Instagram и YouTube, где регулярно публикует актуальные новости по космической тематике, а также фотографии, сделанные российскими космонавтами с МКС. Космонавт Олег Артемьев — один из самых популярных блогеров в Instagram, прямо с орбиты он публикует умопомрачительные снимки, а также увлекательно рассказывает о быте МКС. Читать далее

Регистрацией в социальных сетях послужил первый полет Артемьева в космос, который осуществился 26 марта 2014 года. В интервью Олег неоднократно говорил, что раньше он ими не пользовался, считая, что соцсети отнимают слишком много времени. Но по заданию пресс-службы «Роскосмос» космонавт все-таки стал их активным пользователям, что привело к тому, что сейчас его аккаунт один из самых популярных на эту тематику.

Как сделать селфи или вырастить лук в невесомости? Как выглядит Москва с МКС? Все это транслируется языком хештегов в глобальной сети и судя по количеству лайков «Роскосмос» справляется со своей задачей — снова полюбить космос.

Подробнее разобраться в том, зачем «Роскосмосу» нужны соцсети попробуют в рамках фестиваля креативности Red Apple 10 декабря, где состоится встреча с Олегом Артемьевым.

Комментарии