Разрушительный спуск автомобиля по бобслейной трассе

Японская компания Subaru не пожалела «заряженный» седан Impreza WRX STI и запустила его по настоящей бобслейной трассе с британским автогонщиком и каскадёром Марком Хиггинсом за рулём. Получилось жестоко!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Экстремальный заезд состоялся в швейцарских Альпах, на 113-летней бобслейной трассе в коммуне Санкт-Мориц. Она не только считается старейшей в мире, но и является на сегодняшней день единственной сохранившейся санно-бобслейной трассой из «настоящих» снега и льда. Однако если устраивать ей подобные испытания, проживёт она, видимо, недолго... Шутка ли — запустить на высокой скорости по трассе для бобслея настоящий гоночный автомобиль!

Фото
Фото
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это была та самая Impreza WRX STI, на которой трёхкратный чемпион Великобритании по ралли Марк Хиггинс установил рекорд прохождения трассы на британском острове Мэн. Разумеется, синий седан подвергли ряду доработок в придворном ателье Prodrive. Кроме каркаса безопасности, на кузове установили дополнительные рёбра жёсткости, демонтировали зеркала заднего вида, установили уменьшенный топливный бак и новое кресло пилота.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото
Фото
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы автомобиль лучше держался на скользком покрытии, Subaru обули в гоночные шины шириной 135 миллиметров, в каждой из которых установлено 400 шипов длиной по семь миллиметров. WRX STI оснащена двухлитровым турбомотором (конечно же, оппозитным) мощностью около 600 лошадиных сил, а подвеску для заезда сделали ещё жёстче. Отважный Марк Хиггинс продемонстрировал, что «Импреза» способна прохватить даже по бобслейной трассе! Пусть и с небольшими потерями.

Нажми и смотри